Споры по делам о защите прав потребителей

    Споры, связанные с защитой прав потребителей, одни из самых сложных в судебной практике.          Ситуации бывают разные, но при решении вопросов связанных с защитой прав потребителей более защищенным с точки зрения закона себя чувствует покупатель. Однако на практике все складывается по-иному. Чаще всего, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него невозможным. Вернуть товар ненадлежащего качества либо вернуть деньги за него возможно, и для этого достаточно знать законы Российской Федерации. В своей работе мы много раз сталкивались с подобными проблемами и готовы помочь в решении Вашей проблемы. 


    Наиболее часто к нам обращаются за консультацией по вопросам продажи некачественных товаров: бытовой техники, электроники и пр. Часто приходится сталкиваться с обращениями, связанными с отказом в ремонте товаров, находящихся на гарантийном обслуживании, в том числе и с нарушениями сроков устранения недостатков в товарах. Много жалоб на некачественное предоставление коммунальных услуг и неправильного начисления оплаты за услуги. Нередки претензии на нарушение сроков сдачи объектов долевого строительства. 


    Защита Ваших прав  – это наша специализация. 
    По всем перечисленным и иным вопросам юристы нашей организации предоставят Вам консультацию, дадут практические советы и окажут необходимую помощь.


    Мы поможем Вам в случае возникновения споров, связанных с нарушением права на возврат товара ненадлежащего качества, с нарушением права на обмен товара надлежащего качества, с приобретением товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, поможем в вопросе организации и контроля экспертизы товара, экспертизы качества выполненных работ, оказанных услуг. Часто продавец предпочитает решить все вопросы на досудебной стадии.

    При невозможности достичь положительных результатов на стадии досудебного урегулирования, наши юристы защитят Ваши интересы в суде. Обеспечение положительного решения суда для потребителя основывается на юридически грамотном составлении искового заявления, сборе всех необходимых доказательств и документов, правильном расчете, понесенных потребителем расходов, расчета неустойки (пени), определении размера компенсации морального вреда.


    Конечно же, судебное разбирательство - это последняя стадия, которая потребует затрат времени, сил и средств. Но в любом случае нарушения прав потребителя - мера необходима для восстановления справедливости.